Гарантия и возврат

Гарантия

  • Гарантия на матрасы ТМ «Венето» – 20 лет

Особые гарантийные сроки на матрасы Венето, обусловлены высоким качеством и современными технологиями, используемыми в производстве наших матрасов.

  • Гарантия на диваны ТМ «Венето» и ТМ «Здоровый сон»:

При эксплуатации диванов в домашних условиях, гарантия составляет 30 мес.
При эксплуатации диванов в общественных условиях, гарантия составляет 12 мес.

  • Гарантия на кровати ТМ «Марелли» – 18 мес.
  • Гарантия на мягкие кровати Сомье:

​При эксплуатации мягких кроватей Сомье в домашних условиях, гарантия составляет 30 мес.
При эксплуатации мягких кроватей Сомье в общественных условиях, гарантия составляет 12 мес.

  • Гарантия на каркас-кровати – 18 мес.
  • Гарантия на спальные принадлежности ТМ «Венето» – 18 мес.

Сотрудники нашей службы доставки предоставят Вам, вместе с товаром, фирменный гарантийный талон, документы об оплате, доставке и передаче Вам товара. 
Вы всегда можете провести проверку комплектности товара и отсутствия у него внешних дефектов в присутствии сотрудников нашей службы доставки. По Вашему желанию, наши сотрудники могут распаковать матрац и уложить его на кровать, а Вы сможете испытать его, полежав на нем. 
Если у Вас возникли претензии к внешнему виду или качеству изготовления товара, мы заменим его и доставим Ваш заказ повторно.

Сервисное обслуживание

При поломке или неисправности товара, Вы всегда можете обратиться в нашу сервисную службу по номеру горячей линии: 0-800-500-3-400 или отправить Ваш вопрос на reclamation@veneto.ua. Отправляя запрос по эл.почте, просим Вас добавить фотографии неисправности товара. Это поможет нашим специалистом быстрее решить Ваш вопрос.

Сервисный центр работает по будням с 9:00 до 18:00. 

Бесплатное гарантийное обслуживание не предоставляется только в том случае, если дефект товара вызван неправильным обращением с ним покупателя.

Закон о "Защите прав потребителя"

Дорогие клиенты, пожалуйста, выбирайте нашу продукцию, основываясь на собственных вкусах, предпочтениях и параметрах.

Мы просим внимательно отнестись к выбору товара, так как подушки, одеяла, постельное белье, иные постельные принадлежности надлежащего качества не подлежат возврату/обмену по закону о защите прав потребителей.

Выдержки из Закона Украины “О защите прав потребителей” (№ 3161-IV от 01.12.2005 г.):

  • “Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданный потребителю вместе с проданным указанным товаром. ​
  • “Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем”.​
  • ​… “При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования”.

Дополнение N3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172 : Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату):

  • Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены.​
  • Непродовольственные товары, среди которых:
    - швейные и трикотажные изделия (по ГОСТу 19917-93 подушки, наматрасники, постельное белье, пледы, одеяла, иные постельные принадлежности относятся к категории “Швейные и трикотажные изделия”.)
    - перьево-пуховые изделия
    - белье постельное
Наши магазины